ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕМУ ПО ДЕЛУ

майору юстиции ЧЕРЕНКОВУ А.В.

 

468320, город Байконур, улица Советская, 9

 

 

от Лисневского Александра Анатольевича,

проживающего по адресу: Республика Казахстан, г. Байконур, 5 микрорайон, дом 2, квартира 49,

домашний телефон: 5-13-87

  

ОБЪЯСНЕНИЕ 
по делу об оспаривании решения командующего Космическими войсками
о увольнении меня с военной службы 

Требования, изложенные мной в заявлении об оспаривании решения командующего Космическими войсками о увольнении меня с военной службы от 14 сентября 2005 года, я поддерживаю с некоторыми изменениями и дополнениями и прошу суд удовлетворить их в полном объёме.

Я, начальник 13-й лаборатории войсковой части 68526 подполковник Лисневский Александр Анатольевич, призван на военную службу 5 августа 1982 года, с 23 июня 1983 года прохожу военную службу в войсковых частях Вооружённых Сил Российской Федерации, временно дислоцированных на территории комплекса «Байконур» (п.1-4 Приложения). С 1983 года и по настоящее время проживаю в закрытом военном гарнизоне (п.5 Приложения). Являюсь гражданином Российской Федерации (п.6 Приложения).

8 апреля 2005 года достиг предельного возраста пребывания на военной службе. Тогда же окончился срок, в течение которого я добровольно обязался проходить военную службу по контракту, заключенному между мной и Министерством обороны Российской Федерации (п.7 Приложения).

За время прохождения военной службы субсидии в виде безвозмездной финансовой помощи на строительство или покупку индивидуального жилого дома (квартиры) мне не предоставлялись. В жилищно-строительные (жилищные) кооперативы я не вступал (п.8 Приложения). Органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки граждан, увольняемых с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе и нуждающихся в получении жилых помещений или в списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов не включался (п.9  Приложения).

Забронированной жилой площади, сохранившегося жилого помещения по месту жительства до поступления на военную службу, а также индивидуального жилого дома (квартиры) в собственности на территории Российской Федерации не имею (п.10-12 Приложения).

Жилым помещением на территории Российской Федерации от войсковой части 11284 (Министерства обороны Российской Федерации) я не обеспечен (п.13 Приложения). Жилая площадь на территории России от администрации города Байконур мне также не предоставлялась (п.14 Приложения).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2002 года № 325 я признан нуждающимся в жилье, как и другие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Казахстан в арендованных жилых помещениях и не имеющие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации. Рапорт о постановке на учёт военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получении жилья по избранному месту жительства, я подал по команде 8 января 2003 года (п.15 Приложения). Решением жилищной комиссии войсковой части 11284 (протокол №2 от 16.04.2003 г.) также признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (нуждающимся в жилом помещении) по избранному постоянному месту жительства и поставлен на учет с составом семьи 4 человека (п.2 Приложения к заявлению от 14.09.05 г.).

Главная военная прокуратура, проводя проверку по моему обращению к помощнику Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Шаманову, установила, что решения жилищной комиссии войсковой части 11284 правомерны, и я обоснованно признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (нуждающимся в жилом помещении) по избранному постоянному месту жительства (п.5 Приложения к заявлению от 14.09.05 г.).

Однако до настоящего времени я жилым помещением для постоянного проживания по избранному месту жительства на территории Российской Федерации не обеспечен.

В соответствии с международными нормативными правовыми актами военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящие военную службу на территории комплекса «Байконур», входят в состав российских воинских формирований, временно расположенных на территории Республики Казахстан  и  проживают в арендованных, то есть временных жилых помещениях (п.16 Приложения).

Жилье, предоставленное мне в городе Байконур Республики Казахстан, и в котором я проживаю до настоящего времени, не является жильём для постоянного проживания, что подтверждают должностные лица администрации г. Байконур, гражданский и военный прокуроры, специальный Представитель Президента Республики Казахстан, а также начальник Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации, командование войсковых частей 11284, 68526 (п.17-27 Приложения).

Более того, не смотря на проявленное администрацией г. Байконур упорство, все таки удалось, с помощью 26 гарнизонного военного суда, решить проблему надлежащего оформления занимаемого мной жилья – постановлением Главы администрации г. Байконур от 19 августа 2005 года № 138 оно включено в число служебных (п.28 Приложения).

7 декабря 2004 года, при проведении со мной беседы перед направлением документов на увольнение, я заявил командиру войсковой части 68526 о том, что не согласен с увольнением меня с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе без предоставления жилого помещения на территории Российской Федерации в городе Санкт-Петербург, так как проживаю на территории Республики Казахстан в городе Байконур на служебной жилой площади и признан установленным порядком нуждающимся в получении жилых помещений для постоянного проживания по избранному месту жительства (п.29-30 Приложения).

Тем не менее, в декабре 2004 года командир войсковой части 68526 полковник Мельников А.А., в нарушение Федерального закона «О статусе военнослужащих», представил меня к увольнению по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, не смотря на то, что я выразил несогласие с увольнением без предоставления жилого помещения для постоянного проживания, обеспечен служебной жилой площадью на территории Республики Казахстан в городе Байконур, жильем на территории Российской Федерации не обеспечен, и эти данные были указаны в представлении к увольнению (п.3 Приложения к заявлению от 14.09.05 г.).

16 марта 2005 года указанное представление было возвращено из Космических войск, как не законное ввиду отсутствия у меня жилья и желания уволиться без обеспечения жильем. 

Таким образом, я не был уволен 8 апреля 2005 года по достижении предельного возраста, законность чего подтверждается в указанном выше ответе из Главной военной прокуратуры: «При таких обстоятельствах действия командующего Космических войск, отказавшегося уволить Вас с военной службы до выделения жилья на территории Российской Федерации правомерны».

 

После этого начальник отдела и командир войсковой части 68526 проводят неоднократные беседы со мной (даже в госпиталь, где я лечился приезжал ВрИО начальника отдела) с целью убедить меня подписать контракт о прохождении военной службы сверх предельного возраста.

16 мая 2005 года я подал по команде рапорт с просьбой ходатайствовать о заключении со мной контракта о прохождении военной службы сверх предельного возраста пребывания на военной службе на срок до пяти лет в связи с не предоставлением жилого помещения для постоянного проживания по избранному месту жительства на территории Российской Федерации.

Но акция «50-летию космодрома – 50 добрых дел» закончилась, праздничный салют отгремел, и мой рапорт «канул в лету».

В июле командование войсковых частей 68526 и 11284 предпринимают вторую попытку уволить меня с военной службы.

Не смотря на то, что за это время законодательство в части прохождения военной службы, и обеспечения жильем военнослужащих не изменилось, согласия на увольнение с военной службы я по-прежнему не давал, жильем для постоянного проживания не обеспечен, ВрИО командира войсковой части 68526 полковник Реутенко Л.Г. 23 июля 2005 года, без проведения беседы, даже без уведомления меня о представлении к увольнению, без разъяснения причин, тайно и спешно, во время несения мной службы в суточном наряде, направляет новое представление к увольнению меня с военной службы на рассмотрение командиру войсковой части 11284 (п.31 Приложения).

Теперь в представлении исчезло служебное жилье, не смотря на то, что в это время дело о статусе занимаемого мной жилья рассматривалось в 26 гарнизонном военном суде, решение вынесено не было, о чем прекрасно знали и командир войсковой части 68526 и его помощник по правовой работе. Однако «высокая исполнительность» указанных должностных лиц не позволила им дождаться решения суда.

Кроме того, как оказалось я еще и не признан нуждающимся в получении жилья по избранному месту жительства в соответствии с любимым начальниками постановлением Правительства Российской Федерации № 1054-98 г.

Эта попытка оказалась более удачной –  командующий Космическими войсками своим приказом от 5 августа 2005 года № 0104 уволил меня с военной службы (п.4 Приложения к заявлению от 14.09.05 г.). 

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 14 статьи 15 обеспечение жильем военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилой площадью на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.

В соответствии с требованиями постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2000 года № 9 "О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" пункт 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", запрещающий увольнение со службы военнослужащих, проходящих ее по контракту, без обеспечения их жильем по установленным нормам, распространяется на лиц, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 и более лет, подлежащих увольнению по достижении предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и на момент увольнения не имеющих жилого помещения для постоянного проживания либо нуждающихся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как было сказано и документально доказано мной выше, я подхожу под все критерии пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и не могу быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе без предоставления жилого помещения для постоянного проживания по избранному месту жительства на территории России.

Однако, командующий Космическими войсками, по какой-то причине вдруг изменил свое законное первоначальное решение на противоположное и в нарушение статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» незаконно уволил меня с военной службы без предоставления жилого помещения для постоянного проживания.

Тем более это странно еще и потому, что 24 ноября 2004 года я обращался к командующему по жилищному вопросу с жалобой о незаконных действиях командира войсковой части 11284, связанных с отказом в ходатайстве перед вышестоящим командованием по вопросу приобретения жилья (на которую командующий до настоящего времени не ответил) (п.32 Приложения). Кроме того, все мои обращения по жилищному вопросу в Министерство обороны Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации неизменно направлялись командующему Космическими войсками, и на которые он и начальник строительства, инженерно-технического обеспечения и расквартирования Космических войск дали мне не один ответ (п.33-43 Приложения). Так что я думаю, моя проблема командующему известна лично. 

Несколько остановлюсь на возражениях относительно заявленных мной требований, подписанных представителем командующего Космическими войсками подполковником юстиции А.Рачковым и представителем командира войсковой части 11284 майором Н.Присяжнюком (хотя я никаких требований к командиру войсковой части 11284 пока не предъявлял).

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2002 года № 325 не определяет порядок признания военнослужащих нуждающимися в получении «жилищных» помещений, оно однозначно определяет, что жители г.Байконур - граждане Российской Федерации проживают в арендованных Российской Федерацией жилых помещениях, являющихся собственностью Республики Казахстан, и не имеют жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации.

Численность граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в г.Байконур, составляет, по данным администрации г.Байконур, на 1 января 2002 г. 39,8 тыс. человек, или 14400 семей, из которых:

5878 семей военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации.

При этом все российские граждане нуждаются в жилье, так как проживают на территории Республики Казахстан в арендованных жилых помещениях и не имеют жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации (п.44 Приложения).

Таким образом, я как житель г. Байконур - гражданин Российской Федерации, проживающий в арендованном Российской Федерацией жилом помещении, являющемся собственностью Республики Казахстан, и не имеющий жилого помещения для постоянного проживания на территории Российской Федерации, нуждаюсь в жилье, о чем я и указывал в своем заявлении.

Ссылка же Рачкова и Присяжнюка на Жилищный кодекс Российской Федерации, любимое и незабвенное ими постановление Правительства Российской Федерации №1054-1998 года и приказ Министра обороны Российской Федерации №80-2000 года несостоятельны и не вызывают ничего кроме недоумения:

1.       Статья 56 Жилищного кодекса Российской Федерации определяет, что принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

   Ни о каких жилищных комиссиях воинских частей здесь не сказано ни слова.

Более того, указанный порядок относится к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма. Но так как я   обеспечивался на весь срок военной службы на космодроме Байконур с 1983 года по настоящее время (более 20 лет) служебными жилыми помещениями в г. Байконур (ранее Ленинск), то в соответствии с п.1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» мне должно быть предоставлено в собственность жилое помещение по избранному постоянному месту жительства, а не жилое помещение по договору социального найма.

2.       Бессмысленные ссылки Рачкова и Присяжнюка на постановление Правительства Российской Федерации № 1054 – 1998 года не подлежат комментариям. Они документально опровергается прилагаемыми мной ответами от администраций и жилищных комитетов различных городов России (п.45-48 Приложения).

3.       О приказе Министра обороны Российской Федерации №80-2000 года также можно долго не говорить – он полностью противоречит как Федеральному закону «О статусе военнослужащих», так и Жилищному кодексу Российской Федерации. И мне, честно говоря, не понятно, как юрист с большим опытом может ссылаться на него и использовать в своей работе?

Далее Рачков и Присяжнюк продолжают: "Решения жилищной комиссии войсковой части 11284 о признании подполковника Лисневского А.А. нуждающимся в улучшении жилищных условий (нуждающимся в получении жилых помещений) по избранному месту жительства, отличному от места службы, имеют законную силу лишь при распределении жилья, поступающего в в/часть 11284 по линии Кос­мических войск".

Каким законодательным или нормативным правовым актом это определено? Откуда, тем более после 1 января 2005 года, ещё может поступать нам жильё, как только не от Министерства обороны Российской Федерации через Космические войска?

В п.2 возражений написано, что согласно п.1 ст.23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» правовая норма запрещает увольнять и исключать из списков личного состава части военнослужащих нуждающихся в улучшении жилищных условий … без предоставления жилых помещений (в данном случае законодатель не уточняет каких именно жилых помещений).

Однако Пленум Верховного Суда Российской Федерации в своем постановлении от 14 февраля 2000 года № 9 уточняет, что это должны быть жилые помещения для постоянного проживания.

Но представитель ответчика как бы не знает или забыл о данном постановлении.

Далее в возражениях написано, что Лисневский с рапортом о признании его нуждающимся в полу­чении жилого помещения или улучшении жилищных условий по месту службы не обра­щался. И это не соответствует истине. Ещё 8 сентября 2005 года я обратился с заявлениями о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма к председателю гарнизонной жилищной комиссии и председателю жилищной комиссии по распределению и учёту жилых помещений в городе Байконур. На основании статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, я и члены моей семьи нуждаемся в жилом помещении (улучшении жилищных условий), предоставляемом по договору социального найма, т.к. проживаем в служебном жилом помещении. В соответствии со ст.52 Жилищного кодекса Российской Федерации и положениями постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2002 года № 325, я и члены моей семьи должны быть приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма по месту прохождения военной службы (проживания) в г. Байконур.

Председатель гарнизонной жилищной комиссии почему-то "послал" меня в отдел по распределению и учёту жилья администрации города Байконур (п.49 Приложения). А председатель жилищной комиссии города Байконур предложил мне собрать кучу ненужных документов (п.50 Приложения), чем я сейчас и занимаюсь.

Хотя в соответствии со ст.51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения. Я же проживаю в служебном жилом помещении, которое было включено в число таковых не по моему ходатайству, как ошибочно утверждают Рачков и Присяжнюк, а по ходатайству командира войсковой части 11284, который только к августу 2005 года соизволил это сделать, не смотря на то, что Глава администрации города Байконур направил еще в марте 2005 года обращение командиру войсковой части 11284 (исх. №01-1/41-276 от 29 марта 2005 года), в котором просил представить сведения на военнослужащих и гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации для оформления соответствующих постановлений о включении занимаемых ими жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением их к служебным жилым помещениям.

Иначе, как «шедевром военной юридической мысли» не могу назвать следующую фразу в возражениях Рачкова и Присяжнюка: «Командующий Космическими войсками не несет ответственности за действия командира войсковой части 68526 по вопросу исключения Лисневского А.А. из списков личного состава части».

Так ведь именно командующий издал 5 августа 2005 года приказ о моем увольнении с военной службы, который явился основанием для дальнейших действий командира войсковой части 68526 по моему исключению из списков личного состава части и без которого он не исключил меня из списков личного состава 8 апреля 2005 года.

То есть, если командир войсковой части 68526, выполнив приказ командующего о моем увольнении, нарушил закон и исключил меня из списков личного состава части, то командующий здесь не причем? Надо было не торопиться выполнять приказ?

Интересно, если какой-нибудь командир части не выполнит приказ командующего, тот ему орден даст?

Вообще во все времена командиры несли ответственность за своих подчиненных и за их действия. Или времена изменились?

Насколько я помню, в своем заявлении в суд от 14 сентября 2005 года я и словом не обмолвился о приказе Министра обороны Российской Федерации № 315.

Зачем представитель ответчика и Присяжнюк касаются этой темы не понятно, тем более что по постановлению Правительства Российской Федерации № 1122-1994 года и указанному приказу Министра обороны Российской Федерации много говорилось в другом судебном заседании. По полной бездеятельности командования космических войск и космодрома военным судом вынесено два Частных определения (п.51 Приложения). Также 26 ГВС вынесено решение от 28 сентября 2005 года по признанию незаконными действий Министра обороны Российской Федерации по игнорированию обращений военнослужащих (п.52 Приложения).

А то, что командующий не ведет строительство в городе Санкт-Петербург, так это не может являться основанием для нарушения закона и увольнения меня с военной службы без предоставления жилого помещения для постоянного проживания по избранному месту жительства.

Итак, возражения представителя ответчика нисколько не доказывают правомерность решения командующего о моем увольнении с военной службы без предоставления жилого помещения для постоянного проживания.

В связи с чем хотел бы напомнить представителю ответчика о том, что в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" на государственные органы, … на должностных лиц, … , действия (решения) которых обжалуются гражданином, возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (решений); гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (решений), но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод. Я доказал документально факт нарушения моих прав, а вот вами этого не сделано!

Прошу суд обязать ответчика документально доказать законность обжалуемого решения. 

И, наконец, в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им в связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия - равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Этот период включается в общую продолжительность военной службы и срок, определенный для присвоения очередного воинского звания.

Восстановление на военной службе необоснованно уволенных с военной службы военнослужащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы, пункт 22 статьи 34 которого определяет, что восстановление на военной службе гражданина в соответствии с решением суда производится путем отмены приказа об увольнении военнослужащего с военной службы. Отмена приказа об увольнении военнослужащего с военной службы производится должностным лицом, издавшим приказ, или его прямым начальником.

О своих чувствах, эмоциях и переживаниях по поводу увольнения без жилья после 22 лет службы на Байконуре мне плакаться не пристало. Но если кто-то считает, что все эти не увольнения, увольнения, восстановления, а теперь еще новая кампания по зачислению в распоряжение командира (начальника) проходят бесследно, то испытайте это на себе и посмотрите, сколько седых волос у вас после этого прибавится. 

На основании изложенного и в соответствии с требованиями ст.ст. 98, 254-256 ГПК РФ, -

П Р О Ш У: 

       1.     Признать решение командующего Космическими войсками о увольнении меня, подполковника Лисневского Александра Анатольевича, с военной службы, без предоставления жилого помещения для постоянного проживания, – неправомерным и нарушающим мои конституционные права, а также требования статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

       2.     Обязать командующего Космическими войсками восстановить меня на военной службе в прежней должности путем отмены приказа от 5 августа 2005 года № 0104 в части меня касающейся, как незаконного и недействующего с момента его подписания.

       3.     Обязать командующего Космическими войсками возместить причиненный мне необоснованным увольнением с военной службы моральный вред в размере 1 000 000 (один миллион рублей).

       4.     В случае признания законным решение командующего Космическими войсками по моему увольнению, взыскать с него денежные средства, которые государство переплатило мне по всем видам довольствия и обеспечения в связи с несвоевременным изданием командующим Космическими войсками приказа о моём увольнении в запас, за период с 8 апреля по 14 сентября 2005 года (п.53, 54 Приложения).

       5.     Рассмотреть мое заявление с участием военного прокурора.

       6.     Судебные расходы возложить на командующего Космическими войсками и взыскать с него в мою пользу сумму уплаченной государственной пошлины в размере 100 рублей.

       7.     Приобщить данное объяснение с приложением на 78 листах к материалам дела. 

Приложение: 

1.         Копия справки о призыве на военную службу от 28.01.05 г. № 69.

2.         Копия справки о прохождении военной службы на территории Республики Казахстан от 28.01.05 г. № 70.

3.         Копия справки о прохождении военной службы в местности с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями на космодроме "Байконур" от 13.09.05 г. № 771.

4.         Копия выписки из моего послужного списка.

5.         Копия справки о проживании в закрытом военном гарнизоне от 5.04.05 г. № 271.

6.         Копия моего паспорта гражданина Российской Федерации.

7.         Копия последнего контракта о прохождении военной службы.

8.         Копия справки о не предоставлении субсидии от 27.12.04 г. № 1241.

9.         Копия справки о том, что я не включался органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки граждан, увольняемых с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе и нуждающихся в получении жилых помещений или в списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов от 31.12.04 г. № 1252.

10.     Копия справки о том, что забронированной жилой площади, сохранившегося жилого помещения по месту жительства до поступления на военную службу, а также индивидуального жилого дома (квартиры) в собственности на территории Российской Федерации не имею от 24.02.05 г. № 168.

11.     Копия справки начальника отдела по распределению и учету жилья городской администрации от 25.01.05 г. № 7 (жильё не бронировал).

12.     Копия справки начальника отдела по распределению и учету жилья городской администрации от 25.01.05 г. № 7 (жильё не приватизировал).

13.     Копия справки о не обеспечении жилым помещением на территории Российской Федерации от войсковой части 11284 от 13.05.05 г. № 502.

14.     Копия справки о не предоставлении жилой площади на территории Российской Федерации   от администрации города Байконур от 4.05.05 г.  № 217.

15.     Копия рапорта о постановке на учёт от 8.01.03 г.

16.     Выписки из договора и соглашений между Российской Федерацией и Республикой Казахстан по комплексу «Байконур», на 5-х листах.

17.     Копия ответа Главы администрации г. Байконур от 22.12.04 г.  № 01-1/41-1266.

18.     Копия ответа Главы администрации г. Байконур военному прокурору от 2.02.05 г. № 01-1/41-68.

19.     Копия справки начальника отдела по распределению и учету жилья городской администрации от 25.01.05 г. № 05-1/53-11.

20.     Копия ответа прокурора комплекса "Байконур" от 8.08.05 г. № 842.

21.     Копия ответа военного прокурора от 15.08.05 г. № 1876, на 2 листах.

22.     Копия ответа Специального представителя Президента Республики Казахстан от 4.08.05 г. № 92-13/58.

23.     Копия ответа начальника Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны РФ от 15.10.2005 г. № 360/6-3612, на 4 листах.

24.     Копия справки начальника 385 КЭО от 27.12.04 г. № 1504.

25.     Копия ответа начальника 385 КЭО военному прокурору от 26.01.05 г. №  98.

26.     Копия ходатайства ВрИО командира войсковой части 68526 на заключение договора найма на служебное жилое помещение от 21.03.05 г. № 369.

27.     Копия первого листа моей карточки учёта жилых помещений, предоставляемых военнослужащему.

28.     Копия постановления Главы администрации г. Байконур от 19.08.05 г. № 138, на 2 листах.

29.     Копия моего заявления на имя командира войсковой части 68526 от 7.12.04 г.

30.     Копия листа беседы с командиром части перед увольнением от 7.12.04 г.

31.     Копия представления к увольнению меня с военной службы от 23.07.05 г.

32.     Копия моей жалобы командующему Космическими войсками о незаконных действиях командира войсковой части 11284, связанных с отказом в ходатайстве перед вышестоящим командованием по вопросу приобретения жилья от 24.11.04 г., на 3 листах.

33.     Копия ответа из аппарата Совета Федерации ФС РФ  от 19.01.05 г.

34.     Копия ответа из аппарата Совета Федерации ФС РФ  от 31.10.05 г.

35.     Копия ответа из аппарата Государственной Думы ФС РФ  от 1.02.05 г.

36.     Копия ответа депутата Государственной Думы ФС РФ В.И.Алксниса от 11.02.05 г.

37.     Копия ответа заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ В.В.Жириновского от 2.06.05 г.

38.     Копии ответа из Приёмной Министра обороны РФ от 28.07.05 г.

39.     Копия ответа командующего Космическими войсками  от 9.03.05 г.

40.     Копия ответа командующего Космическими войсками  от 27.06.05 г.

41.     Копия ответа командующего Космическими войсками  от 18.08.05 г.

42.     Копия ответа начальника строительства, инженерно-технического обеспечения и расквартирования Космических войск  от 31.05.05 г.

43.     Копия ответа начальника строительства, инженерно-технического обеспечения и расквартирования Космических войск  от 3.10.05 г.

44.     Копия постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2002 года № 325, на 10 листах.

45.     Копии ответа из Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 5.08.05 г.

46.     Копия ответа из Комитета имущественных отношений администрации города Королёва.

47.     Копия ответа из Администрации города Йошкар-Олы.

48.     Копия ответа из Управления муниципального жилищного фонда администрации города Белгорода.

49.     Копия ответа председателя гарнизонной жилищной комиссии от 16.09.05 г.

50.     Копия ответа председателя жилищной комиссии г. Байконур от 30.09.05 г.

51.     Частное определение 26 ГВС в адрес Минобороны РФ от 22.07.2005 года, на 2-х листах.

52.     Решение 26 ГВС от 28 сентября 2005 года по признанию незаконными действий Министра обороны РФ по игнорированию обращений военнослужащих, на 3-х листах.

53.     Копия справки по выплате мне денежного довольствия в августе 2005 года.

54.     Копия справки о моём денежном довольствии и других доходах за 2005 год. 

________________ А.Лисневский

"____" ноября 2005 года


На главную страницу

Hosted by uCoz